5 КАСАНИЙ С КЛИЕНТОМ ИЛИ КАК СПРОВОЦИРОВАТЬ НА ПОКУПКУ ТОВАРА/УСЛУГИ
Используете наружную рекламу, но продажи не увеличиваются? В чём же дело: неудачный дизайн, место или слоган не работает.
Реклама повышает продажи, улучшает имидж, а для этого она должна быть комплексной. Недостаточно один раз напомнить о себе: на фоне большого объёма других рекламных предложений человек не обращает внимания на «очередную» компанию. Нужно несколько «касаний», чтобы добраться до подсознания клиента и сформировать у него потребность в продукте.
1 касание
Человек делает покупку и замечает в чеке название новой компании: мимолётного взгляда хватает, чтобы в подсознании осталась информация о продукте. Или семья едет в машине и обращает внимание на билборд с рекламой дивана: им не нужна мебель, поэтому они быстро забывают об увиденном. Первое касание сработает только, если клиент ищет конкретную вещь и целенаправленно изучает рекламу.
2 касание
Во второй раз человек видит рекламу на лайтбоксе: он запомнит название компании, но может упустить её специфику. Ещё нет гарантии, что при возникновении потребности в том же диване, семья обратится в фирму, рекламу которой они видели всего 2 раза.
3 касание
Третье касание помогает довести до потенциального клиента информацию о том, чем занимается компания, рекламу которой он видел. Этого не достаточно для формирования положительного отношения к бренду, но человек будет рассматривать организацию, как один из вариантов, где можно купить продукт, если он понадобится.
4 касание
Во время четвёртого касания повышается уровень доверия к бренду: семья, решившая купить диван, с вероятностью в 80% купит его именно в компании, которая знакома по многочисленной рекламе. Важно чтобы поступление информации было разноформатным, чтобы реклама не вызывала отторжения и раздражения, а влияла на подсознание, формируя положительный имидж.
5 касание
Именно пятое касание побуждает к покупке, формирует потребность в продукте. На этом этапе семья, которая при первом знакомстве с удобным диваном не хотела менять мебель, задумается о новом приобретении. Только 5 касаний гарантируют увеличение продаж. Важно хорошо знать свою ЦА, чтобы не допустить того, чтобы клиент обратился в другое место в поисках более низкой цены.
6-8 касаний
Когда потенциальный клиент в 7 или 8 раз сталкивается с рекламным продуктом, то его потребность в покупке достигает пика. Именно тогда он совершает незапланированные и стихийные приобретения: компания получает увеличение продаж и постоянного клиента.
Услуги и товары нужно предлагать комплексно, но заказывать их в разных компаниях дорого и часто неэффективно. Нужно обеспечить минимум 5 касаний, чтобы рекламная кампания принесла результат.
Хотите читать новости и статьи не только на тему рекламы, но и полезные статьи о ведении бизнеса - подпишитесь на новости от нашей компании!
© 2023 Все права защищены.