СЕРДЦЕ РЕКЛАМЫ – ЭТО ЕЕ СЛОГАН

Слоган, или как его еще называют – девиз, это неотъемлемая и главная составляющая любой рекламы. Он раскрывает цель работы компании или предприятия, отображает их серьезность и солидность.


Правильный слоган – всегда короткий, быстро запоминающийся, легко произносимый и в то же время несет в себе всю нужную информацию. Он объединяет все составляющие рекламы, придает им правильное направление и тон эмоциональной окраски.

Прежде чем связать всю рекламу воедино, нужно тщательно проверить ее рациональность и пригодность:
- никаких мелких и смазанных деталей;
- четкость музыкального сопровождения (если таковое имеется);
- при наличии голосового сопровождения, оно стоит на первом плане и на пару тонов громче фоновой аранжировки;
- товарный знак имеет свое отдельное место, не портит целостную картину рекламной задумки;
- главные акценты расставлены на логотип и девиз компании.

Многие компании используют для своих реклам одну и ту же цветовую гамму, поддерживая тем самым свою торговую марку, бренд.

Со временем, слоган, в отличии от товарного знака может менятся. Ведь он отражает желания, требования потребителей и дух времени.


Качество слогана определяется по нескольким параметрам:


• Информативность. Девиз должен давать все ключевые сведения, раскрывать достоинства рекламируемого товара или услуги. Благодаря ему расставляются акценты на эстетическую безупречность, высокое качество товара и услуг.


• Методы, способы и степень воздействия на человека. Восприятие слогана – играет главную роль в формировании представления о нем, доверия к компании. Воздействие может быть рациональным или эмоциональным. То есть обращает на себя внимание потребителя интеллектуальной или моральной стороной.


• Эстетический вид и звучание. В наше время все чаще стараются придумать простые, лаконичные девизы. Еще одним оригинальным и довольно удобным способом, является рифмование или подбор однокоренных слов. Таким образом слоган легче и быстрее запоминается, врезаясь в память потребителя на подсознательном уровне.

Хотите читать новости и статьи не только на тему рекламы, но и полезные статьи о ведении бизнеса - подпишитесь на новости от нашей компании!

Подписаться на новости
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies