ТОП-10 САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ
Руководствуйтесь нашей памяткой с советами профессиональных рекламистов. Они делятся своим опытом, предостерегая Вас от ошибок в рекламе.
Итак, чего НЕ надо делать :
1. Скупиться на рекламе
В народе бытует мнение: «каждый должен заниматься тем, что умеет лучше всего». Вы прекрасный бизнесмен и руководитель, который лучшим образом знает свой продукт. Но товар нужно уметь продавать. Доверьте маркетинг опытным и креативным рекламистам, которые смогут лучшим образом презентовать проект любой сложности.
2. Пытаться «впихнуть в рекламу максимум»
Некоторые бизнесмены стремятся включить в рекламное объявление максимум информации. Не перегружайте потенциального клиента. Рекламируя все сразу, вы не продаете ничего.
Важно. Стараемся – 1 товар/услуга = 1 рекламное сообщение
3. Игнорировать базовые принципы
Даже простой месседж, состоящий из нескольких слов, должен быть построен так, чтобы он запомнился покупателю. Руководствуйтесь технологией AIDA (Внимание-Интерес-Желание-Действие) или принципом ODS (Продукт–Временное ограничение–Действие).
4. Копировать рекламу у брендов
Заказывая рекламную кампанию, не нужно полагать, что за небольшие деньги вы организуете пиар как у крупных корпораций. Мастодонты бизнеса тратят огромные суммы на маркетинг. Их реклама «стреляет», потому что стоит миллионы.
5. Продавать товар, а не выгоду
Многие люди заинтересованы не в товаре, а в его ценности. Продаете автомобиль? Предлагайте не жестяную коробку с хорошо закрывающейся дверью, а комфорт, безопасность и престиж.
6. Делать предложение «с порога в лоб»
В начале объявления не используйте фразу «купить», ведь некоторые читатели расценивают её как способ вынудить деньги. Подготовьте клиента к своему предложению, к примеру, ненавязчиво подтолкните к совершению действия (предложите что-то бесплатное или недорогое, а затем продавайте основной продукт).
7. Использовать много контактов
Совершенно не нужно в рекламном послании указывать массу контактов, ведь потенциальный клиент наверняка потеряется в таком обилии информации. Подумайте, какой способ коммуникации с вами самый простой.
Ваши контакты должны быть видны даже не вооруженным взглядом.
8. Акцентировать внимание на фирме, а не товаре
Реклама начинается не с названия вашей компании, а с вашего предложения или заголовка.
Желание о том, чтобы ваша торговая марка стала узнаваема, вполне понятно. В рекламном месседже не стоит несколько раз употреблять наименование фирмы. Вы должны в первую очередь продвигать товар/услугу, а затем рассказывать общественности о компании.
9. Фантазировать через край
Некоторые рекламные сюжеты интересны, креативны и необычны. Они действительно легко запоминаются и часто обсуждаются в обществе! Но «сработает» ли такая реклама? Ваш ролик или объявление будет успешным только в том случае, если идея соответствует настроению целевой аудитории.
А креативная реклама нужна только рекламным агентствам для получения наград за свою работу!
10. Не формулировать оффер (предложение)
Отсутствие в рекламе очень веской причины, которая заставила бы потенциального клиента заинтересоваться предложением, придти к вам и расстаться с честно заработанными деньгами уменьшает шансы на успех.
Сделайте такое предложение, от которого невозможно отказаться.
Одно из таких предложений как-то взорвало рынок цветов, мы все его видели – “20 роз за 500 рублей”. Что для мужчины значит: много и дёшево.
Конечно, сейчас это предложение уже устарело и его использует все кому не лень. Поэтому нет ничего вечного, и даже уникальное торговое предложение могут в один момент скопировать.
Хотите читать новости и статьи не только на тему рекламы, но и полезные статьи о ведении бизнеса - подпишитесь на новости от нашей компании!
© 2023 Все права защищены.